Наставничество

Наставничество

Развитие системы наставничества в образовательной организации

Наставничество– универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
 Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
 В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации.
Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Субъекты наставничества

Куратор
Сотрудник образовательной организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Наставник
Обеспечивает адаптацию и индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений.

Наставляемый
Участвует в персонализированной программе наставничества. Взаимодействует с наставником, при его помощи приобретает новый опыт, развивает необходимые компетенции,добивается предсказуемых результатов. Является активным субъектом собственного непрерывного личностного и профессионального развития.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie